Особенности использования металлоконструкций в самом высоком здании мира
В основе небоскреба лежит некое «ядро» в виде шестиконечного наконечника из металла, от которого в форме лепестков расходятся пролеты здания (их всего три). Центр здания (ядро) придает всему строению горизонтальную устойчивость и является основной осью. От ядра к каждому пролету отходят монолитные железобетонные коридоры. Эти железобетонные коридоры придают всей конструкции устойчивость при ветровых и динамических нагрузках. По периметру здания расположены колонны, призванные укрепить всю конструкцию в целом.Основные несущие конструкции Бурдж Халифа выполнены из бетона, но заканчиваются металлоконструкциями. Так строятся все небоскребы в мире. Последний уровень бетонирования находится на высоте 584 метров, далее используются металлоконструкции, которые образуют шпиль здания.
На железобетонный каркас Бурдж-Халифа было потрачено более 35000 тонн стали. В линейном эквиваленте это более 10 000 км! Весь железобетонный каркас здания облачён в высокотехнологичные металлоконструкции (стены-шторы) из металла, облицованные стеклом. Стены крепятся к каркасу небоскрёба секциями высотой до двух этажей. Металлоконструкции подвижны – это сделано для противостоянию сильному ветру. Бурдж Халифа может выстоять при землетрясении выше 6 баллов.
На железобетонный каркас Бурдж-Халифа было потрачено более 35000 тонн стали. В линейном эквиваленте это более 10 000 км! Весь железобетонный каркас здания облачён в высокотехнологичные металлоконструкции (стены-шторы) из металла, облицованные стеклом. Стены крепятся к каркасу небоскрёба секциями высотой до двух этажей. Металлоконструкции подвижны – это сделано для противостоянию сильному ветру. Бурдж Халифа может выстоять при землетрясении выше 6 баллов.
Особенности использования
металлоконструкций в самом высоком здании мира
Бурдж Халифа – самый высокий небоскреб в мире. Его высота составляет 828 метров. Форма здания напоминает сталагмит. Количество этажей 168. Бурдж Халифа – это город внутри города, со своими террасами, садами и улицами. Это уникальный проект, который воплотил в жизнь самые смелые человеческие фантазии. При строительстве здания были учтены основные исламские очертания, чтобы максимально вписать будущее здание в традиционный исламский ансамбль других домов и передать культурные особенности, а также самые современные технологии, на которые только способно человечество.
В основе небоскреба лежит некое «ядро» в виде шестиконечного наконечника из металла, от которого в форме лепестков расходятся пролеты здания (их всего три). Центр здания (ядро) придает всему строению горизонтальную устойчивость и является основной осью. От ядра к каждому пролету отходят монолитные железобетонные коридоры. Эти железобетонные коридоры придают всей конструкции устойчивость при ветровых и динамических нагрузках. По периметру здания расположены колонны, призванные укрепить всю конструкцию в целом.
Основные несущие конструкции Бурдж Халифа выполнены из бетона, но заканчиваются металлоконструкциями. Так строятся все небоскребы в мире. Последний уровень бетонирования находится на высоте 584 метров, далее используются металлоконструкции, которые образуют шпиль здания.
На железобетонный каркас Бурдж-Халифа было потрачено более 35000 тонн стали. В линейном эквиваленте это более 10 000 км! Весь железобетонный каркас здания облачён в высокотехнологичные металлоконструкции (стены-шторы) из металла, облицованные стеклом. Стены крепятся к каркасу небоскрёба секциями высотой до двух этажей. Металлоконструкции подвижны – это сделано для противостоянию сильному ветру. Бурдж Халифа может выстоять при землетрясении выше 6 баллов.